Пн-Пт: с 09:00 до 18:00 обед: с 12:00 до 13:00

Возврат и обмен товара ООО АЗАМАТ-МЕБЕЛЬ

По нашей статистике, половина возвратов - это клиенты которые своими силами собирали мебель и у них что то пошло не так. К сожалению, не у всех получается собрать, отрегулировать, подкрасить, подчистить, подретушировать, прикрепить к стене нужным образом купленную мебель. Отсюда недовольство клиентов конечным результатом. 

Рекомендуем: покупая мебель, заказывайте сборку под ключ! Ну или если денег у Вас на это не хватает, то хотя бы проконсультируйтесь с нашими сотрудниками по поводу особенностей сборки. Всегда Вам подскажем! 


КАК ВЕРНУТЬ КУПЛЕННУЮ МЕБЕЛЬ ???


ЕСЛИ ВЫ НЕ СОБИРАЛИ ТОВАР:

Согласно ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара Надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (п. 2 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей).


ЕСЛИ ВЫ СОБРАЛИ ТОВАР:

Товары (Качественные) Надлежащего качества после сборки к возврату не принимаются.
Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габариты, фасона, расцветки или комплектации":
п.8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)  не подлежит возврату. 


ВОЗВРАТ БРАКОВАННЫХ ТОВАРОВ:

В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков в течении гарантийного срока, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же модели;
- потребовать замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.  
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы


ПОРЯДОК ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА
для клиентов ООО АЗАМАТ-МЕБЕЛЬ Казань:

Возврат и обмен товара производится в рабочее время:
для обмена товара необходимо предупредить об этом менеджера
тел 89871800400, 89869300450.
Перед приездом обязательно позвоните ,
это необходимо что бы мы приготовили для Вас товар на замену,
а в случае возврата денег мы должны зарезервировать для Вас  деньги в кассе.
Если Вы не собирали купленный товар,
то смело приезжайте на наш склад в рабочее время.
Возьмите с собой квитанцию или накладную.
Мы обменяем товар на другой, либо вернём Вам деньги.

режим работы склада:
пн-пт с 9-00 до 18-00. 
суббота с 9-00 до 14-00. вс-выходной. (обед с 12-00 до 13-00)
Адрес склада: г.Казань. Н.Ершова 49в офис-205 этаж-2